Что толку от цветов? А толку нет. Как нет его от робких поцелуев на станции, когда состав вот-вот
чихнёт в глаза влюблённые солёным. Гудок поглотит «эй //чего-то там// пожалуйста //чего-то там// Алёша!»
Что толку в наводненье от багров, на третий день ещё мутящих воду в надежде никого в ней не найти.
Что толку окна мыть в квартире бабки, слепой, конечно, да ещё под осень, за сутки до обстрела, два до взрыва.
Что толку на умолкший телефон писать: ты знаешь, Миша засмеялся // пополз // пошёл // а помнишь // помнишь // помнишь...
Что толку петь под кашель Гавриила? Вот-вот прочистит горло — и заполнит Планету его зычный баритон.
перевод с математического
Одна девочка Разделила на ноль Купила апельсин И разделила его на ноль Вова просил по-братски разделить на два но так чтобы вовина одна вторая была чуть больше чем анина одна вторая Аня сказала нет Одна вторая равняется одной второй Половина не может быть больше половины Это основы математики На математике построен мир Вова сказал нет не равняется Вова сказал нет может Вова сказал клал я с прибором на эту твою математику Я ещё в детстве математичке на стул выдавил помидор И хрен с ним с миром Ну всколыхнётся Let the sky fall! Аня сказала ах так Пусть говоришь всколыхнётся? Я тогда Я тогда возьму Я тогда возьму и разделю на ноль! Аня разделила на ноль Почистила апельсин и разделила его на ноль Съела одна, отправила кожурки в компост Села на крыльце универа и стала ждать конца света Подошёл человек в забавном сером костюме Говорит: Анюта Делить на ноль безусловно можно Можно но не имеет смысла Так нас учили в школе Но смысл появляется там куда мы его вложили Так нас учили после школы Деление на ноль даёт любое число Неопределённость или бесконечность Отныне твой апельсин бесконечен И неопределён Приятного аппетита Аня А Вова гондон
Я тут собираю фрагменты веры — Выложу, возможно, себе витраж. Митя собирает фрагменты Лены, Лена не просила: «Бомб нам даждь».
Лена не просила, я не просила... Чьими молитвами в Лену хлоп? Я когда-то думала, я — Россия... Вышло, я всего лишь её холоп.
Вышло, я всего лишь её Герасим. Мнение моё — моё му-му. Барыня сказала, забор покрасим, Сделаем нарядную себе тюрьму.
Я плыву далече с моей собакой. Утоплю — и точно тогда сбегу... Можно ведь потом пережить, отплакать? Там, на невзрывающемся берегу?
Я плыву — и в куртке сучонка воет, Лапами царапает под ребром. Вроде и не хочется быть героем, Но нам в школе, помните, про добро...
Может, мы для этого читали в детстве Грустные истории, все дела? Сучка беспородная, там, у сердца, Не стесняйся, милая, лай.
Что бы вам рассказать такого хорошего, Да ещё о радости и любви, Чтобы кубик тоски, ненароком проглоченный, Наконец-то скребучие грани свои
округлил и сплыл.
Да, чуть-чуть обожжёт всё тело извилистой траекторией, Протрясёт. Но потом покинет его, как всё. Станет... скажем красиво, историей:-).
Всё, что нас покидает, не оскверняет нас. Всё, что в нас застревает, становится нашим (нами?). Я сегодня старьёвщик бывалых фраз, Принимаю снами.
Не учись быть красивой, девочка, это в твоей крови. Не учись быть солдатом, мальчик, это тебе не нужно. Что бы вам рассказать о радости и любви, Если кто-то, конечно же, станет слушать.
Что бы вам рассказать такого неважного, Хрипловатого чик-чирик, Чтобы тело, от грохота подуставшее, Ощутило душу внутри.